Суббота,26.07.2025,03:23
   
|=RG=|
>BF2142<
  
                                 | Вход
                                       Весь форум доступен только для зарегистрированных пользователей!     
 Вы вошли как: Новичок  Читать ЛС ()| Группа: "Гости"Приветствую Вас Новичок

                                                                                                                         

                                               
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: DEMON, Kepych  
Crysis
PaxanДата: Понедельник, 30.04.2007, 13:48 | Сообщение # 16
Полевой Комиссар
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
Дал лан я просто Крейзи так отвечал за то что он натворил в разделе Сталкер,вообще игра супер,я вот на днях последний ролик смотрел тест видео движка,(на спец тест уровне) и должен сказать игру сделали зашибенно!!! особенно угадали с экзо скелетом-полезная и красивая штука,а самая тема это конечно реалистичность

самый клевый момент когда он разнес (ХАМЕР) 1й раз порсто нафиг с автомата,ну а с кулочка это ваще шик!!!!просто кинг конг)))

Да и автомат у него кажись на все случаи жизни




 
RGBF2142Дата: Понедельник, 30.04.2007, 14:43 | Сообщение # 17
Admin №1
Группа: Администраторы
Сообщений: 196
Репутация: 5
Статус: Offline
Да я так и понял! Просто игру нельзя опускать, если сам знаешь что это не правда! Вот не в обиду скажу просто мнение, если сравнить Кризис который делали точно не 6 лет и Сталкер который дели один бог знает скока лет 6 или 7, то могу спокойно сказать что у Немцов можно поучится делать классные игры, примеры можно бесконечно приводить все равно выиграет Кризис что хочу толком сказать можно игру ждать до упупения долго и она в конце концов получится через жопу а можно ждать игру 2 года и она как Кризис получится на славу! И то что разработы игры долго не выпускают и доделывают игру я считаю правильным решением, надо убрать как можно больше багов что бы потом пачти шли чисто исправлять графу!



 
PaxanДата: Понедельник, 30.04.2007, 18:30 | Сообщение # 18
Полевой Комиссар
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
Согласен,но извени Сталкер это русская игра,ну а ты как понимаешь наши пока еще ниче дельного до этого не делали(ну было пару проэктов хороших),а крайтек уже давно славитяс своими играми,например Фар Край,так что я думаю такие игры сравнивать нельзя они разного жанра)))

да и халф лайф 2 тож делали 6 лет




 
ScreenheaDДата: Понедельник, 30.04.2007, 18:33 | Сообщение # 19
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Репутация: 1
Статус: Offline
Господа CRYSIS будет супер гама!!!! Любые сомнения считаю контрреволюцией!!!!!! Со СТАЛКЕРОМ сравнивать не надо, хотя он не плох для игры прошлого покаления smile
 
NikolaДата: Понедельник, 30.04.2007, 23:27 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
CRYSIS Это кууул!
 
RGBF2142Дата: Вторник, 01.05.2007, 01:23 | Сообщение # 21
Admin №1
Группа: Администраторы
Сообщений: 196
Репутация: 5
Статус: Offline
Вот многие уже влюбились в Кризис не играя в него а представляете что будет когда все начнут в него играть!? Я думаю Кризис сможет обогнать игры как КОНТРА БАТЛА все шутеры ну а мелкие пускай и дальше рубятся в свой вар блюээээ крафт!



 
CrazyDGДата: Суббота, 12.05.2007, 12:28 | Сообщение # 22
Admin №2
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Репутация: 1
Статус: Offline
Сверхчеловеки

Интернет-ресурс GameSpot проинтервьюировал директора компании Crytek Эрика Лагеля (Erik Lagel) по поводу находящейся в разработке игры Crysis - наследницы славных идей FarCry. Темой разговора стали режим мультиплеера и т.н. "нано-костюм", дарующий (цитируем) "сверхчеловеческие возможности", в котором главный герой и будет совершать свои многочисленные подвиги. Геракл современности?

Кроме всего прочего, наносьют можно будет использовать в режиме мультиплеера. Но успешность ваших действий, как и прежде, полностью определять он не будет. Судя по всему, разработчики против внедрения в мульт девайсов "I win". По словам Эрика Лагеля, они лишь хотят внести в игру нечто новое - то, чего еще не было в играх.

Посмотрим, что это. Нам предлагаются три базовых режима мультиплеера: instant action ("мясо"), team action (командный бой) и power struggle (eng. "противостояние" - об этом режиме будет рассказано дополнительно).

Широко распространенный нынче дефматч предлагает что? Перемещение по карте с целью выполнения каких-то задач, захвата точек, флагов, использование техники, баланс и т.д. Зная это, дизайнеры Crytek идут другим путем. Нано-костюм, так его!

Впервые зайдя в игру, вы начинаете замечать, как некоторые игроки перемещаются там чуть ли не со скоростью варпа! Исчезая в одной точке, они выныривают уже в другой. В видео-ролике, представленном на GameSpot, со стороны лица, выполняющего подобный кунштюк, этот "варп" выглядит просто как сверх-быстрый спринт. Это первая из возможностей "волшебного" нано-костюма. В следующую секунду вы щелкаете заветным переключателем в режим "strength", и... ударом кулака отправляете в полет легковой автомобиль. Смекаете?

Кроме этого, разработчики совершают недвусмысленные движения телом, намекая на стратегические перспективы использования появившихся новых ницшеанских (сверхчеловеческих) возможностей. Например, в одном из сценариев мультиплеера команда располагает мощным, хорошо вооруженным автомобилем. Им противостоит другая команда, снаряженная нано-костюмами. И вот извечный вопрос - что делать? Автомобиль - гиря на весах победы, но костюм - балансир. Помните это? "Бог создал людей разными, но полковник Кольт уравнял их возможности"? Так и здесь.

Включая режим костюма "скорость", вы настигаете автомобиль. Вьетесь зигзагами вокруг него, не давая противнику прицельно выстрелить. И, сближаясь вплотную, врубив режим "сила", одним молодецким ударом вышибаете дух из вражеской жестянки. Вот такЪ.

Помните, как несколько путано умствовал Заратустра: "...человек - это канат, натянутый между животным и сверхчеловеком - канат над пропастью. Хотите ли вы стать отливом этой великой волны и вернуться к состоянию зверя, либо же превзойти человека?" Если хотите превзойти - что ж, разработчики Crysis предоставят вам такую возможность. Пусть даже и посредством нано-костюма.



 
PaxanДата: Суббота, 12.05.2007, 14:50 | Сообщение # 23
Полевой Комиссар
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
А ты что не знал про нано-костюм??? surprised



 
CrazyDGДата: Суббота, 12.05.2007, 15:04 | Сообщение # 24
Admin №2
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Paxan)
А ты что не знал про нано-костюм???

Мля я знал просто выложил инфу! angry



 
antikillerДата: Среда, 16.05.2007, 18:27 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 1
Статус: Offline
А мнен кажетсья параша выйдет с етим нано костюмом, прям комикс какой то типа супермена или х-менов. Фигня такая мне неочень, нелюблю несуществующих технологий и оружия cool



 
PaxanДата: Четверг, 17.05.2007, 12:52 | Сообщение # 26
Полевой Комиссар
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (CrazyDG)
Мля я знал просто выложил инфу!

Да лан я протсо пошутил,че ты так сразу
angry angry angry angry angry angry angry angry




 
CrazyDGДата: Четверг, 17.05.2007, 15:22 | Сообщение # 27
Admin №2
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Paxan)
Да лан я протсо пошутил,че ты так сразу

Да лан те! smile smile cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool wink wink wink wink happy tongue tongue tongue



 
CrazyDGДата: Воскресенье, 10.06.2007, 15:08 | Сообщение # 28
Admin №2
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Репутация: 1
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=8GorZzVKt1U
Вот крутое видео!



 
CrazyDGДата: Пятница, 22.06.2007, 23:14 | Сообщение # 29
Admin №2
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Репутация: 1
Статус: Offline
Официальная дата релиза 11 сентября 2007


 
NikolaДата: Пятница, 29.06.2007, 03:14 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (CrazyDG)
Официальная дата релиза 11 сентября 2007

Блин еще долго ждать cry cry cry
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
      
                                    
Copyright MyCorp © 2007   Хостинг от uCoz